universal_inf (universal_inf) wrote,
universal_inf
universal_inf

Честные логотипы. Второй смысл известных брендов?

Показывает alexkormilitsyn:



Компании тратят кучу денег с одной целью — придать лоск своим брендам. А в это время пытливые взоры миллионов и миллиардов людей ищут и находят в них вторые и третьи смыслы! Viktor Hertz, дизайнер из Уппсала (Швеция) увидел обратную сторону логотипов известных компаний. Он обработал немаленькое количество известных брендов и назвал коллекцию «Честные логотипы». Посмотрим, что получилось?

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


Все мы понимаем, что один стакан пива не вызовет пивной живот, а Олимпиаду бесплатно не организуешь, но рекламная индустрия тиражирует только нужные компании смыслы, умело скрывая от глаз ненужные. Во многом, возможен личностный подход и отношение к тому или иному бренду, однако, признаем, что Hertz с юмором раскрывает дополнительную суть известных марок!

Спасибо


Tags: искусство, юмор
Subscribe
promo universal_inf may 5, 2014 02:04 19
Buy for 50 tokens
Обзоры и посты космической тематики. Разместите свой анонс.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments