?

Log in

No account? Create an account
Космос, Земля, человек
Собирая лучшее
Переписка пилотов компании Qantas с техниками 
18th-May-2014 11:43 am


После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Спасибо

Также рекомендую: Подборка курьёзных, выдуманных и достоверных, радиопереговоров

promo universal_inf may 5, 2014 02:04 19
Buy for 50 tokens
Обзоры и посты космической тематики. Разместите свой анонс.
Comments 
18th-May-2014 08:54 am (UTC)
смешно. особенно про тараканов.
18th-May-2014 09:03 am (UTC)
Веселые там работают ребята :)
18th-May-2014 09:50 am (UTC)
это точно! (с) товарищ сухов
18th-May-2014 09:58 am (UTC)
:)
18th-May-2014 09:01 am (UTC) - Переписка пилотов компании Qantas с техниками
Пользователь olenenyok сослался на вашу запись в записи «Переписка пилотов компании Qantas с техниками» в контексте: [...] via [...]
18th-May-2014 09:02 am (UTC)
забавно))
18th-May-2014 09:04 am (UTC)
Очень смешно местами :)
18th-May-2014 09:31 am (UTC) - Переписка пилотов компании Qantas с техниками
Пользователь azazimko сослался на вашу запись в записи «Переписка пилотов компании Qantas с техниками» в контексте: [...] via [...]
18th-May-2014 09:58 am (UTC)
не очень смешно если эти самолеты продолжали летать...
18th-May-2014 10:17 am (UTC)
Думаю, от тараканов они не упадут :)
19th-May-2014 01:10 pm (UTC)
Ну, у Quantas действительно беспрецедентный уровень безопасности, хотя про эту компанию немногие рядовые пассажиры в России знают. Обслуживает огромную часть Юго-восточной Азии, Тихоокеанский регион, Австралию.
А вообще текст этот давно по сети гуляет, давным-давно видел его применительно к военной авиации (какая-то авиабаза США).
19th-May-2014 01:40 pm (UTC)
Я тоже услышала о ней не впервые. Тем приятнее было делать пост :)
Все-таки неплохо, что люди, делая серьезную работу, готовы поюморить не в ущерб :)
18th-May-2014 11:46 am (UTC) - Переписка пилотов компании Qantas с техниками
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в записи «Переписка пилотов компании Qantas с техниками» в контексте: [...] via [...]
18th-May-2014 11:47 am (UTC) - Переписка пилотов компании Qantas с техниками
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в записи «Переписка пилотов компании Qantas с техниками» в контексте: [...] via [...]
19th-May-2014 04:04 am (UTC) - Ссылки
Пользователь dok_zlo сослался на вашу запись в записи «Ссылки» в контексте: [...] 15. Переписка с техниками Тыц [...]
19th-May-2014 05:27 am (UTC) - Ссылки
Пользователь olenenyok сослался на вашу запись в записи «Ссылки» в контексте: [...] 15. Переписка с техниками Тыц [...]
19th-May-2014 05:30 am (UTC) - Ссылки
Пользователь bono60 сослался на вашу запись в записи «Ссылки» в контексте: [...] 15. Переписка с техниками Тыц [...]
19th-May-2014 05:33 am (UTC) - Ссылки
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в записи «Ссылки» в контексте: [...] 15. Переписка с техниками Тыц [...]
19th-May-2014 05:44 am (UTC) - No title
Пользователь tiina сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] 15. Переписка с техниками Тыц [...]
19th-May-2014 05:45 am (UTC) - post
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в записи «post» в контексте: [...] 15. Переписка с техниками Тыц [...]
28th-May-2014 06:56 pm (UTC) - Переписка пилотов компании Qantas с техниками
Пользователь bono60 сослался на вашу запись в своей записи «Переписка пилотов компании Qantas с техниками» в контексте: [...] via [...]
1st-Aug-2014 04:46 am (UTC) - Посвящается Синоду РПЦЗ, относительно его действия (т.
Пользователь sololift1 сослался на вашу запись в своей записи «Посвящается Синоду РПЦЗ, относительно его действия (т.е. бездействия) в отншении Лапковского.» в контексте: [...] Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти. http://universal-inf.livejournal.com/223638.html [...]
This page was loaded Oct 14th 2019, 11:51 pm GMT.