universal_inf (universal_inf) wrote,
universal_inf
universal_inf

Mercedes-Benz A class

Оригинал взят у ilyavaliev в Mercedes-Benz A class



Вообще я последнее время стал бояться ездить на маленьких машинках, мне кажется что все тебя на дороге и не видят и могут случайно задеть. Но сев за руль этой малышки я понял, тебя не только видят, но и еще очень уважают, т.к. пропускали на дороге, меня все.


Яркая, динамичная, привлекающая внимание. Что еще можно про нее рассказать!

Мне на тест достался автомобиль А 200 объемом 1.6 литра и мощностью 156 л.с. что вроде и не много, но для такого автомобиля более чем достаточно. До сотни он может разгоняться за 8.3 сек. А вот расход оказался чуть выше заявленных 7.3 литров. У меня в среднем получалось порядка 9 литров, но правда я больше или стоял в пробке или мчался по трассе.





При своих вроде и не больших размерах у него очень достойный багажник. Эргономика в машине на самом высоком уровне, а внутри места значительно больше, чем кажется снаружи.



И даже есть хитрый люк для перевозки чего-то длинного, без складывания сидений.



Да и на задних сидениях вполне комфортно, хотя человеку с ростом более 190 см будет сложно ехать на длинные расстояния.





А вот передним пассажирам полное раздолье. У кресел такой большой диапозон настроек, что можно только позавидовать. И главное, что очень удобно, с памятью.











Занимаем место за рулем, ставим мой любимый видеорегистратор Mio и вперед.







Очень юркая и динамичная машинка — идеальная для города и очень удобная на трассе. Высокая посадка дает отличную обзорность. Маневренность просто феноменальная, даже при резких перестроениях практически отсутствуют крены. К сожалению переключение режимов работы Эко-Мануал-Спорт я нашел не сразу и мне немного не хватало вначале динамики. Но потом полностью освоился с машиной.







Для меня было сначала очень непривычным переключение передач на руле, но я очень быстро освоился. И мне даже показалось удобнее, чем обычное.



Так же интересное решение с остальными переключателями и системой DISTRONIC PLUS. DISTRONIC PLUS помогает водителю автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Прям очень выручает в пробках. Но полностью расслабляться конечно не стоит.



Ну и конечно очень порадовали материалы отделки. Они конечно на уровне Мерседеса.





Машина оставила очень положительное впечатление о себе. И как машина для молодой девушки или молодого парня, по моему очень достойный вариант. Тем более что цены на нее начинаются до 1 000 000 рублей, но это Мерседес!


Tags: авто
Subscribe
promo universal_inf may 5, 2014 02:04 19
Buy for 50 tokens
Обзоры и посты космической тематики. Разместите свой анонс.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments